Centr-kreativ.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж 40-х годов: характерные черты и создание образа

Макияж 40-х годов

Для начала хочу поблагодарить всех, кто оценил мой прошлый пост, посвящённый макияжу 60-х годов. Я очень старалась перенести вас в то время, оттого было особенно приятно получать положительные отклики.

В этом посте я расскажу о другом периоде — 40-х годах.

Мода и идеалы красоты

Весь исторический фон 40-х годов заполнен очень тяжёлым событием — войной: сначала ею самой, а затем и её последствиями. Это событие было настолько глобальным, что охватило целый мир, каждую семью и каждого человека, и это играло ключевую роль в формировании критериев красивого, а также в создании модных тенденций (да, были и такие, несмотря на все тяготы военной и поствоенной жизни).

По понятным причинам в то время ценились такие качества как сила, храбрость и дисциплинированность. Это оказало большое влияние на все тренды, возникшие в то время.

Красивыми считались женщины сильные, как характером, так и внешне. В моде была стройность, подтянутость, широкие плечи, высокая грудь и пышные бёдра. Посмотрите, к примеру, на Эстер Уильямс, которая была не только успешной пловчихой, но и одной из самых известных американских актрис 40-ых годов:

Вся мода того периода была нацелена на подчёркивание не только силы, но и собранности. Помимо этого, одежда должна была быть удобной, недорогой и практичной, ведь женщины стали очень много работать. Одежда того времени выглядела очень строго и зачастую довольно просто. Она напоминала скорее униформу или рабочую одежду, нежели простую гражданскую.

В моде были фасоны с широкими плечами (для визуального увеличения часто использовали подкладки), высокие приталенные брюки и юбки средней длины (чуть ниже колен).

В моде была обувь на низком каблуке, а также разнообразные шляпки и тюрбаны.

Большую лепту в формирование трендов вносил дефицит. Все ресурсы были направлены на военные нужды, поэтому женщины того периода были вынуждены использовать по максимуму все вещи, которые они имели. Одежду и домашний текстиль бесконечно ремонтировали, подшивали, перешивали. Нередко мужскую одежду трансформировали в женскую. Тематике ремонта и перешиву одежды было посвящено много статей, журналов и книг.

Несмотря на особенности силуэтов одежды того времени, женщины всё равно выглядели очень женственно. «Сгладить углы» и придать образу мягкости удавалось благодаря деталям. Например, сердцевидным вырезам, использованию обтягивающих тканей и складок в одежде. Подчёркнутая талия также придавала силуэту сбалансированности.

Если говорить о палитре, то классическими цветами тканей были коричневые, разные оттенки синего, красные, зелёные, серые.

В основном благодаря азиатскому производству, можно было найти ткани с рисунками. Наиболее популярны были принты с цветами, горошек, клетка.

Причёски и макияж

Безусловно, немаловажную роль в смягчении образа играл макияж и способы укладки волос, вызывающие восторг до сих пор. В моде были стрижки средней длины и, конечно же, так называемые «victory rolls», представляющие собой кудри, зафиксированные на голове. В то время разгуляться в одежде женщинам было практически невозможно, однако в создании причёсок они имели огромное поле для творчества. Посмотрите на эти укладки, в них есть всё: не только строгость, собранность, практичность, но и невероятная женственность.

Безусловно, война сильно повлияла и на тренды в макияже. Все ресурсы были направлены на фронт, поэтому несмотря на то, что декоративная косметика имела место в косметичке некоторых женщин того времени, всё равно сильно разгуляться не удавалось. Как и в случае с одеждой, косметику часто производили сами из подручных средств. Война оказала влияние и на упаковку косметической продукции. Металл, пластик, стекло — всё шло на военные нужды, поэтому косметика 40-х годов часто выпускалась в картонных коробочках, многие продукты вообще продавались голыми рефилами без упаковок. Не редкостью была косметика секонд-хенд.

Основные макияжные тенденции

Зачастую женщины использовали тональные основы темнее своего цвета кожи, создавая тем самым эффект загорелой кожи. Также использовались пудры, но их выбирали более светлых оттенков.

Одним из самых известных продуктов того времени было тональное средство от Max Factor, которое называлось Pan-Cake Make-up. Оно появилось ещё в конце 30-х годов, но и в 40-х не теряло своей популярности. Тональное средство представляло собой высушенный крем смешанный с тальком и пигментами. Продукт должен был наноситься влажным спонжем, который превращал высушенный продукт во влажный, а затем, после распределения по лицу, Pan-Cake снова высыхал, создавая на коже гладкое и слегка матовое покрытие.

Реклама Max Factor Pan-Cake, 1943 год

Румяна не были основным косметическим продуктом, однако тоже иногда использовались. Их наносили довольно размашисто на всю зону скул, при этом не слишком ярко. Основным форматом были сухие румяна, однако Revlon уже в 1940 выпускал кремовые румяна в стике. Иногда вместо румян наносили губные помады.

Брови подводили карандашом, создавая изогнутую форму — закруглённую или арочную. Толщина должна была быть средней.

Основным элементом макияжа глаз была тушь, которая выпускалась в жидком формате и наносилась щёточкой, слегка напоминающей зубную щётку. Во времена войны вместо туши часто использовали смесь вазелина и жжёной пробки.

тушь Rimmel, 1947

В годы войны подводки были не очень популярны, иногда максимум подводили линию роста ресниц карандашом для бровей. После войны стрелки начали набирать обороты, однако их рисовали без или с очень короткими хвостиками, немного расширяя линию стрелки к внешнему краю. Такой способ я буду использовать в своём уроке. Более графичные и длинные стрелки стали рисовать позже — в 50-х годах.

Тени для век тоже были в жёстком дефиците в годы войны. Если всё-таки кому-то удавалось их приобрести, то это были приглушённые серые, коричневые, зелёные, синие или фиолетовые оттенки. Иногда вместо теней использовали сажу. Техника нанесения теней была максимально проста: один оттенок наносился пальцем на подвижное веко и слегка растушёвывался к бровям. После окончания войны постепенно стали появляться более интересные оттенки.

На пике моды были красные помады. Наиболее популярными оттенками были алый и красно-оранжевый. Это был не просто символ женственности, но и своеобразный вызов событиям, которые происходили вокруг. Красная помада была главным бьюти-символом того времени, который ассоциировался с патриотизмом и победой. Популярные косметические бренды, такие как Helena Rubinstein и Elizabeth Arden, так и называли этот оттенок: «Victory Red». Финиш красной помады мог быть от матового до сатинового.

Популярна была не только сама красная помада, но и способ нанесения, который пришёл из 30-х годов и был создан Максом Фактором. Эта техника имела название «the smear» (по-русски «мазок») и заключалась в том, чтобы помада была нанесена чуть выше естественной границы губ.

В военное время иногда вместо помады использовали сок свеклы или ягод, а также кошениль (жуки, из которых сегодня делается красный краситель под названием кармин).

Мой образ

Отталкиваясь от винтажных фотографий и исторических модных статей, в этом уроке я постараюсь воспроизвести классический макияж поствоенного периода. Для этого я буду использовать следующие продукты:

Читать еще:  Макияж как у Софи Тернер: руководство по нанесению

  • Праймер The Ordinary High-Spreadability Fluid Primer — для более равномерного покрытия
  • Две тональные основы (своего оттенка кожи и чуть потемнее): Catrice True Skin (004 Neutral Porcelain) и EX1 Invisiwear (4.0)
  • Рассыпчатая транспарентная пудра Gosh Prime’n Set
  • Румяна Purobio Make Me Blush (02)
  • Прозрачный гель для бровей Gosh Defining Brow Gel (001 Transparent)
  • Карандаш для бровей Milani Stay Put Brow Sculpting Pencil (03 Medium Brown)
  • Чёрный каял Essence
  • Тушь для ресниц Catrice Lashes To Kill (чёрная)
  • Красный карандаш для губ Essence
  • Жидкая матовая помада Catrice Matt Pro Ink (090 This Is My Statement)

Свотчи некоторых продуктов, которые я буду использовать:

Помада и румяна

Шаг 0

Захожу в Ютуб, ввожу в поиске «40s music» и включаю самый первый плейлист.

Шаг 1

Наношу праймер, даю ему полностью впитаться.

Я не буду повторять тренд полностью и использовать тональную основу темнее своего цвета кожи, а сделаю это лишь частично.

С помощью спонжа наношу на всё лицо (включая веки) тональную основу посветлее. Затем с помощью того же спонжа и тональной основы потемнее делаю небольшое скульптурирование: наношу продукт под скулы и на лоб (по линии роста волос):

Шаг 2

С помощью большой пушистой кисти наношу пудру — так же на всё лицо. Этот шаг, безусловно, можно пропустить, но мне кажется он придаёт образу своеобразной винтажности: лично мне кожа моделей на фотографиях того времени кажется слегка бархатистой.

Шаг 3

Укладываю брови прозрачным гелем, даю немного высохнуть. После этого очерчиваю их карандашом, стараясь придать более округлую форму. Во избежание слишком толстых бровей, волоски по нижнему краю роста бровей игнорирую:

Шаг 4

Чёрным карандашом прокрашиваю межресничное пространство, затем рисую тонкую полустрелку (без хвостика):

Шаг 5

Наношу тушь. Нижние ресницы прокрашиваю совсем чуть-чуть:

Шаг 6

Красным карандашом делаю контур губ, создавая тот самый «мазковый» эффект. Для этого обвожу нижнюю губу по своей границе, а верхнюю — чуть выше естественной линии:

Шаг 7

Шаг 8

Большой кистью наношу румяна на скулы и растушёвываю под них, выводя пигмент к ушам.

Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравился мой образ!

Характерные черты макияжа 40-х годов

Иконы стиля того времени — Ингрид Бергман, Вивьен Ли, Лорен Бэколл, Бетт Дэвис, Вероника Лейк. Макияж был насыщен акцентами. Можно взглянуть на любое их фото, чтобы без труда представить себе классический женский образ в стиле 40-х. Неотъемлемой частью этого образа была и прическа с аккуратными локонами длиною до плеч или чуть ниже.

Акценты в макияже создавали на фоне чистой фарфорово-белой кожи — ровный светлый тон был основой любого мейкапа. Несовершенства, если они были, стремились скрыть под внушительным слоем косметики.

Тон в сороковых дополняли румянами, которые не только придавали лицу более свежий вид, но и помогали подчеркнуть скулы. Черты лица благодаря этому становились скульптурнее и тоньше.

Глаза

Самым ходовым средством в эту эпоху была тушь для ресниц. Ее наносили щедро — в два слоя. Также роль играл изгиб ресничек. Пушистые, густые, приподнятые у корней и открывающие взгляд — такими должны были быть ресницы в 40-е годы.

Сейчас такого эффекта добиться гораздо проще. Можно использовать тушь с эффектом объема, например Hypnôse Volume à Porter от Lancôme.

Иногда — реже — глаза подводили черным лайнером, рисуя стрелки. Палитра теней разнообразием не баловала. Наиболее популярными были серые и коричневые. Эти естественные оттенки универсальны: идут всем и позволяют создать буквально любой вариант макияжа.

Сегодня вы найдете их у многих брендов, в том числе в коллекции Color Queen от L’Oréal Paris.

При этом к затемнению макияжа на веках обращались достаточно редко. Взгляд оставался ясным и нежным.

Брови

А вот брови, напротив, у девушек было принято подкрашивать. Карандашом рисовали драматичный, даже немного капризный излом. Перед этим брови слегка выщипывали, но чрезмерно тонкими, как в 20-е, их не делали. Напротив, брови оставались широкими и достаточно густыми, выглядели естественно. Получался акцент, который выделялся в образе даже больше, чем макияж глаз.

Выразительный макияж губ — главная характеристика макияжа 40-х. Было привычно носить красную помаду (например, Lip Paint от L’Oréal Paris в оттенке 105).

Иногда вместо нее выбирали более темный оттенок — бордовый вроде Prank Call из линейки Powder Puff Lippie от NYX Professional Makeup.

Внимание уделялось четкому контуру и мягкой обводке верхней губы — волнами, а не уголками; заострений на галочке не делали.

Эталоны красоты в «ревущих двадцатых»

Стандарты красоты меняются то и дело. В 1920 годах эталоном в немалой степени послужили великолепные портреты девушек, созданных популярным тогда художником. Чарльз Дан Гибсон изображал само воплощение женственности: пышные волосы в сложной укладке, томные глаза, пухлые губки. В англоязычных странах появился термин «девушка Гибсона», символизировавший собой идеал красоты. Многие черты портретов Чарльза стали копировать в макияже, прическах и нарядах.

Однако в девушках Гибсона было много напускной холодности в стиле красавиц викторианской эпохи. От этой отчужденности модницы 1920 годов отказывались. В первой четверти XX века стали все чаще появляться девушки, прозванные флэпперами (flappers). Они стали олицетворением «ревущих двадцатых», являя собой пример эмансипированных и свободолюбивых женщин, не скрывавших свой ум, смелость или сексуальность, которую нередко подчеркивали довольно броским (даже по современным меркам) макияжем.

1940-ые – красота должна вдохновлять на подвиги

В это десятилетие прошлого века производство декоративной косметики вышло на промышленный уровень. Его развитию не помешали даже события Второй мировой войны.
Формируется очередной модный образ женщины: неизменная высокая причёска, изогнутые брови, губы и маникюр красного цвета. При этом становятся популярными полные и сочные губы. Для этого модницам советовали с помощью косметического карандаша наносить контур губ за пределами естественных линий рта, благодаря чему визуально увеличивался их объем. К тому же, если помады раньше были исключительно матовыми, то в 1940-ых в них стали добавлять вазелин, придающим блеск и глянец. Из-за военных действий женщины испытывали нехватку в румянах, но всё же приспособились использовать вместо них обычную губную помаду.


Красные ногти и губы – отличительная черта каждой модницы 1940-ых годов

Не будет лишним сказать, что для женщин иметь красивый макияж в то время считалось едва ли не государственным долгом. При этом краситься разрешалось с подросткового возраста, а это ещё 15-20 лет назад было просто немыслимым. В чем суть? Да просто красивые и яркие женские лица должны были поддерживать боевой дух солдат, сражающихся на фронте.

Что же представлял собой макияж 1940-ых годов?

• Основа должна быть чуть темнее, чем обычный цвет лица, но при этом пудра не выходит из моды.
• Лучшая цветовая гамма для глаз – оттенки светло-коричневого и бежевого.
• Брови должны быть ухоженными и чуть толще, чем в 1930-ых, о том, чтобы их сбривать и речи не могло быть. К тому же, чтобы придать бровям нужную форму, использовали вазелин.
• В губной помаде доминировали красные и красно-оранжевые оттенки.
• Ресницы продолжали красить всё той же брусковой тушью от Maybelline.
• Самым модным продолжался считаться маникюр в форме полумесяца, но из практических изображений (женщинам приходилось трудиться на заводах и фабриках) кончики ногтя лаком не покрывали, дабы он не облезал.
• Румяна использовались розовые и накладывались на верхние точки скул.
Вот один из обучающих фильмов того времени, в котором описываются основные техники макияжа 1940-ых.

Читать еще:  Пигментация кожи и тёмные пятна: какие домашние средства использовать?

Макияж 20х годов

Это именно то время, когда появился тот самый образ дерзкой, сексуальной и независимой женщины-вамп. В эти годы вся прекрасная половина Америки, символизируя эмансипированность, отстригла себе волосы. Было принято декорировать прическу эффектными повязками и ободками, тем самым создавать неповторимый, роскошный образ.

Макияж в 20е годы так же приобрел краски и стал более насыщенным. Одновременно делали акцент на глаза и на губы:

Глаза подводили подводкой интенсивного цвета (черная, ярко-синяя, фиолетовая или изумрудная) и интенсивно накладывали тушь;

Помада наносилась ярких красных оттенков, губы приобретали форму знакомого нам «лука купидона». Помада наносится не на все губы, а только на центральную их часть, придавая губам форму сердца. Брови превращаются в тонкую линию, покрашенную в черный цвет с опущенными вниз кончиками.

Яркие представительницы этой эпохи: Глория Свенсон (звезда Голливуда), Пола Негри (актрисса), Клара Боу (актрисса и секс-символ 1920х годов).

национальные Особенности макияжа 40-х годов

Стиль 40-х по-разному адаптировали в разных странах. Поговорим об этих нюансах подробнее.

Америка

Актуальнее всего эти тенденции были для девушек в США. Военные годы не так изменили привычный ход жизни в этой стране, ведь арена боевых действий была за океаном. Солдаты уезжали в Европу, а женщины заступали на их места на заводах. Это был образ сильных духом красавиц, которые не унывали и ждали бойцов обратно домой, не забывая поддерживать красоту.

Европа

В европейских странах следовали тем же трендам, но ситуация была другой, так как косметика была в дефиците — наряду с элементарными предметами гигиены вроде мыла. Поэтому мейкап порой приходилось создавать с помощью подручных средств. Например, чтобы ресницы были густыми и пушистыми, как это было принято в 40-х, использовали даже черный воск для обуви.

В сложной ситуации были и советские женщины. Их макияж был достаточно скромен; девушки могли разве что подчеркнуть глаза подводкой, подрисовать брови. В редких случаях удавалось пользоваться накладными ресницами.

Красная помада тоже редко появлялась в образе. Но западная мода все же просачивалась. По-настоящему расцвели женщины после войны. Чуть позже появилось движение стиляг, которые подражали западной манере одеваться. Диоровский new look был одним из ориентиров для девушек, и его они дополняли соответствующим макияжем, который мы попробовали повторить в этом видео.

Стиль 40-х, мода 40-х

На сдержанный и лаконичный стиль 40-х годов XX века влияние оказали реалии военного времени: изготовление одежды для гражданского населения практически прекратилось, костюм был простым и удобным.

Стиль 40-х, мода 40-х — фото: 1 и 2 из осенней коллекции Виктории Бэкхем, 3 — модели нарядов 40-х годов

Мода 40-х годов XX века

В самом начале 40-х годов в моде наблюдались положительные тенденции: удлинились и стали многослойными юбки, появились фривольные рукава-фонарики и украшения в виде крупных бантов. Оправившаяся от кризиса промышленность развивалась, покупательская способность населения росла.

Разразившаяся война остановила этот процесс: производство одежды для населения было свернуто, костюм стал удобным и предельно функциональным, практически полностью освободившимся от декора. В моде 40-х преобладал прямой силуэт одежды с объемными, «сильными» плечами. Минимализм во всем стал нормой в моде этого времени, так как тканей катастрофически не хватало — использование хлопка и шелка не для военных целей было запрещено. Из костюма исчезли декоративные детали типа отворотов, драпировок, плиссе, хлястиков и др., требующие дополнительного расхода материала.

Цветовая гамма тканей была сдержанной и включала черный, темно-синий, серый, хаки и коричневый тона. Белая ткань была в большом дефиците, поэтому в моду вошли съемные воротнички и манжеты этого цвета, освежающие и придающие элегантность строгим и темным моделям одежды.

Фото — 1- наряд в стиле 40-х, 2 — Francesco Scognamiglio, 4 и 5 Луи Виттон

Помимо однотонных, в ходу были ткани с принтами в виде мелких цветочков и горошка: такие расцветки были удобны в раскрое, так как легко совмещались и позволяли свести отходы от изготовления изделий до минимума.

Настоящим открытием этого периода в моде стал стиль милитари: женщины носили переделанную военную форму, поэтому от сходства с первоисточником трудно было избавиться – цвет и материал, прямые плечи и рукава с манжетами, нагрудные карманы и ремни сохранялись от прежних моделей.

Классическая юбка-карандаш, которую предложил Кристиан Диор, появилась в самом конце 40-х годов, но стала символом этого десятилетия. Просто другие юбки были на нее похожи: тоже прямые, слегка удлиненные, но чаще – с бантовой складкой.

Находкой моды 40-х годов можно считать и платье-рубашку, которое было принято подпоясывать ремнем.

C 1947 год в женской моде произошли кардинальные изменения: Кристиан Диор представил свою изящную коллекцию под названием New Look, в которой доминировал Х – образный силуэт одежды. Тонкая талия, пышная юбка, открытые плечи – все это пришло на смену минимализму военных и первых послевоенных лет. Но это уже – стиль 50-х годов XX века.

Фото — эскизы нарядов 40-х годов

Аксессуары и обувь 40-х годов

Дамские шляпки исчезли из обращения в моде 40-х, однако женщины носили тюрбаны, которые сооружали из популярных в этот период платков и шарфов. Платки были самым распространенным головным убором, а как украшение их могли использовать даже в вечернем наряде.

Меховые горжетки и шарфы контрастных цветов – тоже примета моды 40-х годов.
Актуальны в этот период были сумки через плечо, похожие на элементы военной экипировки – планшетки и сумки для противогазов. В конце 40-х годов стали модными сумки-конверты и элегантные сумочки на длинном ремешке.

В течение 40-х годов популярной была громоздкая обувь на танкетке с верхом из тканей, которую сменили изящные туфли-лодочки только в конце десятилетия.

Перчатки были обязательным аксессуаром костюма по правилам хорошего тона, только из-за дефицита кожи они изготавливались из тканей.

Стиль 40-х, мода 40-х — фото

Прически и макияж в стиле 40-х

Волосы – это личное богатство женщины, не зависящее от кризисов в мировой экономике. Прически 40-х годов были удивительно женственными: мягкие и объемные локоны, валики, уложенные по обе стороны от прямого пробора, трубочки — основные их элементы. Самыми актуальными были волосы средней длины, реже встречались прически из коротких волос и косы. В условиях тотального дефицита всех товаров, женщина могла себе позволить эту роскошь – красивую прическу! Не удивительно, что винтажные прически в стиле 40-х годов очень популярны в наши дни: Кристина Агилера и Анфиса Чехова их просто обожают!

Читать еще:  Хайлайтеры-дуохромы в макияже

Фото — прически в стиле 40-х

Макияж 40-х годов был скромным: косметические товары промышленность не выпускала. Женщины находили способы оттенить свою красоту с помощью натуральных средств, известных с древнейших времен: вместо губной помады использовали свеклу и красное вино, а брови подкрашивали с помощью древесного угля.

Исключение составляли американки: в их стране косметику выпускали в небольших объемах. У них в моде была помада ярко-красного цвета, румяна и подводка бровей, век и ресниц черным карандашом.

Избавившись от всего лишнего, стиль костюма 40-х годов интересен своей лаконичностью, сдержанностью и целомудренностью. Именно эти черты привлекли внимание дизайнеров брендов Louis Vuitton, Prada, Victoria Backham и др., в последних коллекциях которых заметны черты стиля 40-х годов.

Стиль 40-х, мода 40-х — прически

Возможно вас это заинтересует:

Видео Курс “Макияж Мэрилин Монро” – Подробный анонс читайте здесь>>>>

Видео Курс “Макияж на Миллион” — Подробный анонс читайте здесь>>>>

ШКОЛА МАКИЯЖА ОНЛАЙН “VisagistProfi” ПОШАГОВЫЕ ВИДЕО КУРСЫ.

Об авторе

2 комментария to “Макияж: стили XX века. 40-е годы.”

Да. Интересно, почитать, интересно, мужской костюм для женщин по-моему впервые ввела Ко-ко, а впервые его одела Марлен Дитрих, если только я не ошибаюсь. На ней осмотрелся офигенно красиво)))))))))))

О Марлен Дитрих читай в предыдущем посте… Она диктовала стиль 30-х годов…

Ретро-макияж сегодня

Популярность макияжа в стиле ретро растет с каждым днем. Причин на то немало, но самое главное — это цикличность моды, повторяемость всех тенденций и веяний. Не стоит отчаиваться, ведь каждый виток прибавляет что-то свое, возвращаясь к пройденному. Именно поэтому в наши дни такой популярностью пользуется, например, свадебный макияж в стиле ретро.

Почему именно сегодня? Потому что женщины хотят выглядеть загадочно, маняще и привлекательно, такими интригующе прекрасными, какими были прелестницы полвека назад, соблазняя мужчин очарованием улыбки и взгляда.

Вероника Лейк, кадр из фильма «Мне нужны крылья» (1941 год)

В Европе в военные годы косметика была предметом роскоши, равно как мыло и шампуни. Женщинам приходилось проявлять изобретательность и изготавливать косметику самостоятельно, из подручных средств — к примеру, тушью для ресниц служил черный сапожный воск.

Ситуация обстояла лучше в США, которые принимали участие в борьбе с фашизмом, но не вели военные действия на своей территории. Представительницы прекрасного пола работали на заводах, заменяя мужчин, ушедших на войну, но при этом старались сохранять женственный облик. В этом им помогали косметические компании, которые продолжали производство, — в их числе были Max Factor и Elizabeth Arden. Благодаря их рекламным плакатам сложился образ сильной и красивой женщины, которая ждет возвращения бойцов с войны, — он должен был поднимать боевой настрой и поддерживать силу духа солдат. В макияже американских женщин сочетались очарование и естественность: они придавали коже лица теплый тон, пользовались тенями натуральных оттенков, подчеркивали глаза тушью и делали акцент на губы.

Символы эпохи

Характерные для 40-х макияж и прически появились под влиянием стиля знаменитых голливудских актрис — именно с них брали пример обычные женщины по всему миру. Олицетворением эпохи 40-х являются такие легенды кинематографа, как Джоан Кроуфорд, Ингрид Бергман, Вероника Лейк.

Макияж

В 40-е годы макияж должен был оставаться естественным, но в то же время делать некоторые черты лица особенно выразительными.

Мейкап в стиле Мэрилин Монро

Техника макияжа была сложной, но на лице у актрисы он смотрелся безупречно. Такой макияж имеет плотную текстуру. Если у вас есть проблемы с кожей лица, то стоит осторожно отнестись к такому варианту make up. При неправильном нанесении консилера, контура губ лицо может показаться «оштукатуренным».

Используйте тональную основу на тон или два светлее оттенка кожи. Это придаст аристократическую бледность. Румяна можно вообще не использовать, а вот акцент на глазах обязателен. Примечательно, что в начале 50-х гг. большое внимание уделялось сочетанию цветов в моде. Если сегодня аксессуары подбирают под цвет обуви, то ранее — под сам make up.

Как сделать мейкап в стиле Мэрилин Монро смотрите в следующем видео.

Как сделать макияж 60-х годов | Фото и Видео

Говоря о шестидесятых годах нельзя не упомянуть своеобразные эталоны того периода. Это Джейн Фонда, Твигги, Миа Фэрроу, Джулии Кристи и другие. В отличии от предыдущего десятилетия макияж 60-х годов отличался особенной изысканностью.

Макияж 60-х годов: специфика

Основные моменты, которых придерживались женщины, живущие в шестидесятых годах, были следующие:

  1. Лицу придавался все тот же ровный тон. Ничего нигде не выделялось явно. Чрезмерная бледность ушла на второй план, и теперь было приятно наблюдать за кожей более природного и живого оттенка. Тем не менее, все равно считалось красивым, когда лицо светлое, поэтому загар для многих женщин был неприемлем.
  2. Скулы теперь не выделяют яркими румянами. Это нежно-розовые тона, которые едва подчеркивают их наличие и придают лицу определенный рельеф. Часто использовались румяна с едва заметным блеском, который выигрышно подчеркивал живость кожи лица.
  3. Губы стали светлыми. В шестидесятые годы практически исчезли из женских косметичек подводящие карандаши, особенно ярких цветов. Губы были в светло-бежевых тонах, при этом никаких контуров. Они были полностью нейтральны.
  4. Глаза — это то, что женщины выделяли всегда. В данном случае, в основном только они и выделялись. Практически все рисовали стрелки-ласточки и густо наносили тушь на ресницы. Этим женщины хотели достичь эффекта «невинности», подстрекая мужчин на своеобразные достижения ради них. Вообще в макияже использовали очень светлые тени, при этом только природных оттенков, которые были приближенными к цвету кожи. Но, на неподвижное веко часто могли наносить тени более темных оттенков. Тушь использовалась в несколько слоев, что подчеркивало глубину взгляда.

Особенности макияжа 60-х годов

Теперь акцент делался на что-то одно. В макияже это либо глаза, либо губы. Подчеркивать и то и другое стало практически не прилично. Демонстрация своей сексуальности – тоже не самое актуальное. В одежде стало модно делать акцент на что-то одно: на длинные ноги, или на тонкую талию, на пышную грудь или на бедра. Но все вместе – это практически стало вульгарным и неприемлемым.

Если подытожить, нельзя не сказать о том, что в общем, макияж 60-х годов довольно выдержан. Здесь нет излишеств. Женщины стали «играть роль» слабых и очень зависимых особ. Это стало все больше нравиться мужчинам, т.к. это пробуждало в них инстинкт добытчика. В этот период женщины начали четко осознавать свои достоинства и недостатки, и умело их прятать под минимальным количеством макияжа, за счет правильных расстановок акцентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector