Centr-kreativ.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж для круглого полного лица

Макияж для круглого лица

У современной индустрии красоты есть две стороны. Ее неоспоримый плюс заключается в том, что благодаря множеству различных модных журналов, пабликов, тематических групп и блогов в сети женщины всегда могут быть держать руку на пульсе модных тенденций, учиться правильно подбирать и сочетать косметические средства и создавать удивительные образы . Но с другой стороны, бьюти-сфера регулярно навязывает женщинам мышление о том, каким должно быть идеальное лицо и тело, заставляя их бороться с собой и своими природными данными и вносить изменения в свою внешность. Так, некоторые девушки и женщины вычитав в каком-нибудь тесте, что у них «круглое лицо», «большой нос» или «слишком широкие скулы» тут же бросают все свои силы на борьбу с этими особенностями, но это неправильно. Каждая женщина уникальна и прекрасна по-своему, и именно этими чертами, она отличается от всех остальных и может выделиться из толпы.

И в этой статье речь пойдет о женщинах с круглым лицом, а также о том, как это подчеркнуть и выгоднее преподнести, а ни в коем случае не скрывать.

Итак, главная особенность женщин с круглым лицом – они выглядят моложе своих лет, и это несомненный плюс. Чтобы определить, что именно ваше лицо относится к типу «круг», должны совпасть некоторые критерии:

  • Длина и ширина лица практически совпадают. Здесь, разумеется, нужно понимать, что это утверждение означает «примерно совпадают», потому что идеально круглых лиц не бывает. Например, известные личности с круглым лицом – это актриса Мила Кунис и Кейт Уинслет, певица Адель и многие другие. Ниже есть фото знаменитостей для сравнения.

  • Подбородок скорее округлый, а не заточенный острый. Вообще округлый подбородок придает лицу мягкость и женственность, поэтому это уж точно не повод для беспокойства.
  • Скулы, луб и нижняя часть лица (зона подбородка) примерно равны.

Чтобы убедиться в этом наверняка, можно встать перед зеркалом и поставить нескольо точек вдоль линии роста волос и подбородка. Если мысленно соединив эти точки, получился круг или полуовал, значит тип лица – «круглый».

Основа и тон

Первый и фундаментальный этап любого макияжа, нанесение тона, способен привнести самые масштабные коррективы в то, как визуально воспринимается лицо, сделать его утонченным. Поэтому именно при нанесении основы следует проявить тщательность и последовательность:

  • Так как коррекция будет сохраняться до тех пор, пока на лице присутствуют тональные средства, следует позаботиться о надежной базе – праймере. Он продлит долговечность макияжа, который часто приходится «носить» по 8-11 часов в день.
  • Дав базе 5 минут на качественное сцепление с кожей, подготовь два тональных средства: одно – строго в тон собственной кожи, а второе – на 2-3 тона темнее. Не стоит бояться существенного отличия темной базы от естественного цвета лица – все жидкие и гелеобразные текстуры отлично тушуются, а значит, контрастные «пятна» не грозят.
  • Светлый тон равномерно распредели по всему лицу, уделяя внимание самым труднодоступным местам, линии роста волос и шее.
  • Более темным тоном создай эффект присутствия тени, чтобы визуально лишить полные черты объема: неширокими мазками кисти для основы нанеси по вертикальным линиям роста волос (примерно от виска до перехода в шею ниже уха), прорисуй линию скуловой кости (ее строение легко нащупать пальцем), а также затемни боковые поверхности носа.
  • Дополнительно растушуй спонжем границы перехода тонов друг в друга. Однако соблюдай объективность и рисунок лица: растушевать – это не значит из тонкой темной точки сделать большое блеклое пятно.
  • Мягко, но тщательно закрепи основу полупрозрачной пудрой с сатиновым покрытием, которая скроет мелкие недоработки тушевки.

Макияж для круглого лица с полными щеками ― инструкция пошагово

Как и в макияже для любого другого типа очень важно дать лицу правильный равномерный тон. Места, которые желательно скрыть, не акцентировать на них внимание нужно затемнить. Это:

  • скулы;
  • край лба, по линии роста волос до скул;
  • второй подбородок.

Консилер , скульптор или бронзер наносится на тональную основу или под нее, в последнем случае цвет лица будет более естественным, даже не смотря на очевидное затемнение на пару тонов. Стоит помнить, что затемняющие средства на скулах нужно тщательно растушевывать, иначе вам грозит выглядеть, как африканская маска. Затемнять стоит участок лица по краям лба, вдоль линии роста волос до скулы, это сделает лицо овальным, а значит более худым.

Если мы затемняям край лица, то естественно, что центр лица необходимо высветлить. Для этого используйте несколько штрихов шиммера: на спинке носа и на яблочках щек. шиммер . как правило наносится последним в макияже.

Таким же образом можно «спрятать» второй подбородок, затемнить естественными телесными цветами и очень мягко растушевать.

Шаг 2

После щек и подбородка приходит очередь носа, точеный нос делает худым и все лицо. Две линии по бокам носа тоже аккуратно растушевываются консилером или скульптором на пару тонов темнее вашего естественного цвета лица.

Следующая хитрость – румяна. Румяна используем уже не естественных телесных тонов, а персиковые или нежно розовые, их нужно наносить сверху затемненного участка вдоль скулы и растушевываются не круговыми движениями, а по направлению вниз.

Шаг 3

Если вы обладательница круглого лица с полными щеками от использования хайлайтера можно воздержаться, но можно и побаловать себя. Наносить хайлайтер можно:

  • над бровью и на подбровном пространстве;
  • во внутреннем уголке глаза;
  • на спинке носа.

Не переборщите с блестками, иначе ваш макияж превращается в маскарад.

Что бы скрыть нежелательные участки лица вообще желательно пользоваться только матовой косметикой. Матирующим топом может служить пудра, которая придаст матовости и не даст макияжу поплыть, впитывая в себя лишнюю жирность.

Все растушевания должны быть мягкими и плавными, не должно быть ни одной четкой линии. Правильно нанесенные скульпторы делают лицо более подтянутым, а следовательно, и более худым, чего мы и добивались. основы контурирования посмотрите здесь…

Не забывайте о бровях, для макияжа для круглого лица брови одна из самых главных частей, которая помогает вытянуть лицо и убрать пухлые щечки. Приобретите тату карандаш для бровей. который помогает нарисовать стойкие брови, которые будут держаться до 7 дней, чтобы оставаться привлекательной независимо ни от какой косметики.

Пошаговое нанесение макияжа

Есть несколько типов макияжа и особенностей нанесения косметики:

  • дневной – минимум косметики, подчеркивание выразительности глаз и объема губ;
  • вечерний – использование более насыщенных цветов, выделение акцента на одном: глазах или губах;
  • праздничный – возможность использовать яркие цвета и дополнительные аксессуары в виде страз;
  • возрастной – больше акцента на построении рельефа и скрытии появившихся лишних объемов.

Для любого случая и мероприятия проводится поэтапный макияж: основная база, тональная основа и нанесение декоративной косметики.

Выбор и нанесение базы под макияж

Перед нанесением макияжа кожу лица очищают и увлажняют. Для этого подойдет легкий крем или специальный увлажняющий спрей.

Преимущества базы под макияж:

  • косметика держится весь день, не собирается в складках кожи и не растекается;
  • тональное средство легко и равномерно ложится;
  • косметика сохраняет настоящий оттенок при нанесении, без потери яркости;
  • защищает кожу от УФ лучей, возрастных изменений и придает легкое сияние.

Базу выбирают в зависимости от типа кожи: нормальной, сухой, жирной или комбинированной. Наносят тонким слоем, круговыми и втирающими движениями.

Нанесение тональной основы и пудры

Следующим шагом нужно выровнять тон кожи: нанести тональную основу. Для затемнения некоторых участков лица следует подобрать тон немного темнее цвета кожи. При необходимости смешать 2 тона: под цвет кожи и немного темнее.

Нанесение тональной основы для корректирования формы лица:

  • для визуального уменьшения объема округлых щек нужно провести темным тоном горизонтальные линии под скулами;
  • чтобы заострить подбородок, затемнить область под щеками;
  • для выделения носа – на его боковые стороны и крылья положить темный тон;
  • светлый оттенок нанести – вдоль лица от середины лба, через переносицу до кончика подбородка.

К сведению. Тональную основу нужно наносить специальным спонжем и тщательно растушевывать на лице, чтобы не было заметно переходов.

Выбор тонального средства основывается не только на подходящем к цвету кожи тоне, но и его плотности:

  • для дневного макияжа подойдет легкое покрытие;
  • для вечернего и при смешивании тонов – покрытие средней плотности;
  • дефекты на коже и высыпания с воспалением поможет скрыть плотная консистенция тонального крема.

Обратите внимание! Подсветить участки над скулой поможет хайлайтер. Его легкая структура ложится тонким слоем без создания эффекта нагроможденности.

Пудру используют после тональной основы. Она служит для ее закрепления. Бывает в двух исполнениях: рассыпчатая и спрессованная.

При выполнении дневного макияжа:

  • лучше отдать предпочтение рассыпчатой пудре легкой структуры;
  • тон выбрать под цвет кожи;
  • нанести его специальной кисточкой с натуральными ворсинками.
Читать еще:  Макияж в готическом стиле

Для вечернего макияжа:

  • пудру лучше использовать матового оттенка;
  • использовать кисточку или спонж;
  • пудра дополнительно скроет несовершенства кожи.

При выборе пудры для дневного макияжа лучше отказаться от перламутровых оттенков, чтобы избежать блестящего лица при дневном освещении.

Полезная информация. Если взять пудру на тон темнее, можно затемнить участки кожи вдоль контура лица.

Завершающим штрихом является нанесение румян:

  • выбирают теплые и матовые тона;
  • наносят под скулами штриховыми движениями;
  • заканчивают нанесение румян возле мочки уха;
  • стоит избегать область ближе к носу и выпирающую часть скулы.

Форма бровей для круглого лица

Визуально удлинить лицо поможет правильная форма бровей. Она не должна быть:

  • овальной формы;
  • прямой горизонтальной линией.

Больше всего подходит форма брови с небольшим изгибом:

  • угол изгиба нельзя делать четким и острым;
  • кончик должен плавно заостряться;
  • длина после изгиба — 1/3 от общей длины брови;
  • ширина средняя, слишком толстые и тонкие брови создают неестественный образ;
  • цвет на два тона светлее волос;
  • подчеркнуть форму поможет небольшое нанесение хайлайтера под бровь.

Обратите внимание! Брови не стоит делать короткими, кончик должен заканчиваться за пределами внешнего угла глаза.

Нанесение теней для круглого лица

Круглому лицу подходят тени светлых оттенков и холодных тонов, под цвет глаз и волос.

Тени бывают:

  • спрессованные – для дневного макияжа, предпочтительнее матовые;
  • жидкие – подходят для вечера, они блестят и переливаются от искусственного освещения.

Правила использования теней:

  • наносить можно только на подвижное веко, избегая верхнее;
  • использовать аппликатор или кисточку;
  • плавно растушевывать переход от светлого тона к более темному у внешнего уголка глаза;
  • для придания глубины взгляду темным тоном прокрасить области возле ресниц.

Обратите внимание! Чтобы тени держались долго и не скатывались, нужно воспользоваться основой под тени.

Верхнее веко подводят карандашом или жидкой подводкой:

  • При короткой стрелке – ее конец должен быть загнут немного вверх. Так глаза выглядят крупнее, взгляд устремленным.
  • При длинной – кончики стрелок должны быть горизонтальными. Подходит для близко расположенных к переносице глаз, визуально их расширяя.

Тушь наносят только на верхние ресницы. Предпочтителен черный или коричневый цвет.

Выбор тона помады

При круглой форме лица не рекомендуется подчеркивать контур губ, а также:

  • Не стоит пользоваться карандашом светлого и темных тонов.
  • Цвета для помад – бледные, естественных оттенков.
  • Предпочтительнее использование блесков для губ: прозрачных и перламутровых.
  • Яркие и насыщенные тона допустимы только в вечернем макияже.

Макияж для полного лица должен быть направлен на уменьшение его контура. Добиться такого эффекта можно с помощью темной тональной основы:

  • Ее наносят в верхней части лица под линией роста волос, в нижней – горизонтально вдоль щек к подбородку.
  • Щеки сужают нанесением средства в место их сужения и растушевывают в сторону висков.
  • Светлый тон кладут в середину лба, в область верхней части скул, вдоль носа и на подбородок.

Макияж для толстого лица будет особенно эффектно смотреться, если губы накрасить коралловой или розовой матовой помадой, на внешний угол глаза положить темный оттенок теней, ресницы удлинить черной тушью.

10 правил макияжа для полного лица

Не знаю, заметили ли вы такую вещь, что лучше всего макияжи получаются на молодых пропорциональных лицах с четко выраженной и просматривающейся костной структурой? Как бы — и было хорошо, и стало хорошо. На таких лицах можно нарисовать всё и в этом будет смысл (а если не будет, его легко придумать). Эти лица продают нам средства для макияжа с рекламных картинок. Для всех остальных в макияже стопроцентно действует только одно правило. Less is more, меньше — значит больше. Вот и для полных лиц тоже.

Конечно, здесь сразу надо сделать примерно стопицот оговорок — что зависит от конкретного персонажа, от ситуации, от задачи… Да и вообще — кто нам запретит. Полные лица, действительно, могут быть совершенно разными, как, собственно, и любые другие. Есть полные лица с хорошо выраженной костной структрой, со скулами и четким овалом, есть круглые и мягкие как булочки, есть расплывшиеся, есть как тугие кулачки, есть с пухлыми губами, есть с поджатыми. Есть молодые и зрелые, в конце концов. Неважно кому как повезло и как сложилась жизнь — хорошо выглядеть хочется в любом случае.

Поэтому сейчас речь у нас пойдет даже не о красоте, а о том, как грамотно распорядиться имеющейся фактурой. И на то есть рекомендации общего и практического характера, соблюдая которые можно выглядеть адекватно при любых раскладах.

Итак — мои 10 правил макияжа для полного лица:

  1. Хорошо выделить глаза
  2. Растушевки вместо линий
  3. Сложные цветовые переходы
  4. Цветная тушь
  5. Четкие линии бровей
  6. Пудра вместо тона
  7. Матовые текстуры и нейтральные оттенки
  8. Не делать контур
  9. Помада, но не нюд
  10. Подчеркивать то, что есть красивого

Я использую для иллюстрации фото из моего жж-шного проекта «до и после». Я просила моделей приходить в своем обычном макияже, чтобы на финальных фото было понятно, как именно работает правильный макияж.

Слева обычный мейк модели, справа — мой вариант макияжа. Я изменила линию бровей, использовала для глаз многослойные цветные тени и цветную тушь, деликатно поработала со щеками, на губы нанесла тинт, смягчив контур.

Хорошо выделить глаза

Глаза — главное на лице и их нужно выделять в любом случае, любая макияжная история строится вокруг глаз. Но чем больше общая площадь лица, тем драматичнее это правило.

Выводить на первый план глаза можно двумя способами. Во-первых, заняться непосредственно глазами. Использовать и тени, и карандаши, и обязательно тушь.

Во-вторых, можно убрать световые акценты с второстепенных элементов в нашей картине. Лоб, щеки, подбровное пространство занимают много места и поэтому берут на себя много света, а то, что хорошо освещено, хорошо видно. А то, что хорошо видно, попадает на первый план, чего мы совсем не хотим со щеками. Поэтому можно как бы увести в тень эти части лица с помощью матовых текстур и нейтрально-бежевых оттенков.

Растушевки вместо линий

Я считаю, что на полных лицах стрелки и четкие подводки не работают. Четко обведенные глаза имеют вид изюминок, вдавленных в булку, это не секси. Стрелки, я уже говорила об этом, — очень театральный элемент, такой, помпезный. На внушительной фактуре их эффект удваивается, картинка выглядит нарочитой. Если вы не оперная певица и не директор производства старой закалки, не надо стрелки.

Лучше делать плавные растушевки — широкие плавные переходы работают на зрительное увеличение глаз и придают облику мягкость. К тому же это в сто раз быстрее, чем рисовать стрелки (вообще, по-моему, их сейчас всерьез рисуют только в инстаграме и на курсах макияжа, это настолько не про жизнь). Растушевки очень просто делать, если у вас есть хорошая круглая кисть.

Сложные цветовые переходы

Звучит сложно, сделать просто. Просто каждый раз используйте два цвета вместо одного. Несколько цветов, смешанных друг с другом, смотрятся натуральнее, чем те же самые цвета поодиночке. Будь то оттенки и без того натурального бежевого или оттенки яркого фиолетового, или фиолетовый с бирюзовым, неважно.

Сложная картинка всегда воспринимается естественнее, чем монохром. Потому что в жизни все окрашено сложно, мы как бы подсознательно ожидаем этой сложности и принимаем ее легко.

Для полного лица очень важно балансировать в рамках естественности, потому что любой перебор на больших формах превращает красивые задумки в гротеск. А разные цвета использовать очень даже круто, это, как раз, позволяет убедительно «вытащить» глаза на первый план.

Цветная тушь

Я, наверное, самый большой фанат цветной туши в мире 🙂 Там, где полно ограничений, во всех этих историях про less is more, появляется цветная тушь. Как элегантный способ проплыть мимо всех подводных рифов.

Во-первых, цветная тушь добавляет картинке сложности, сложность воспринимается естественно, а что естественно — то хорошо.

Во-вторых, цветная тушь добавляет яркости, яркое рвется вперед. Черная тушь, безусловно, тоже отлично справляется. Но цветная — это ироничный островок безопасности посреди минного поля всяких ограничений, это фан. Делать всегда только что-то нейтральное — это скукота как вечно сидеть на воде и овсянке. А жизнь-то, все же, игра!

Четкие линии бровей

Брови в этой истории c полным лицом играют роль третьего плана, а то и четвертого, но персонаж должен быть хорошо прописан в сценарии, он там неспроста. Брови должны собрать нашу картинку в одно целое.

Округлые линии лица и мягкие растушевки лучше уравновесить прямыми линиями бровей. Не нужен сильный наклон к переносице, линии должны быть четкими, но плавными.

Читать еще:  Макияж для выступления на сцене

Но главное — не нужно весь акцент переносить на брови. Подчеркивать их тенями или карандашом лучше совсем слегка. Слишком сильные брови тупо превратят вас в angry bird, такую, красненькую…

Пудра вместо тона

Это не то чтобы дилемма, просто совет. Практически всегда люди с лишним весом склонны к повышенной влажности кожи, т.е. когда влага может «пропотевать» слой тона, так что обычный тональник может ощущаться некомфортно. Если это ваш случай — можно использовать пудру без тона. Пудра, нанесенная и растушеванная кистью с двойным ворсом, дает покрытие, которое потеет по минимуму. Но обязательно хорошо растушевывать, чтобы избежать ужасного эффекта напудренного лица.

Матовые текстуры и нейтральные оттенки

Для полного лица текстуры, конечно, только матовые. И даже не из опасения, что будешь похожа на лоснящийся блин. Просто всякие блески и хайлайтеры — это визуальная избыточность, которая, опять-таки, не всегда хорошо работает на больших лицах в реальной жизни. Отказаться от блестящих текстур тупо безопаснее.

Оттенки румян нейтральные. Румяна здесь нужны скорее не чтобы освежить, а чтобы убрать световые акценты (см. пункт первый). Есть, например, нормальные матовые румяна как MAC Baby Don’t Go или Tenderling, их можно использовать и как базовые тени тоже. Но на полном лице можно даже вообще обойтись без румян, особенно если хорошо поработать с глазами.

Тени можно блестящие при условии, что в основе все равно матовые. Если один цвет теней, то только матовые. Окей, румяна с легким блеском тоже можно, если очень хочется, вы молоды и у вас хорошо пролеплены скулы.

Не делать контур

Как бы ни была соблазнительная мысль нарисовать впалые щеки, от контура надо отказаться. Если правильно поработать с передним планом, все вот эти шитые белыми нитками манипуляции с контурингом не нужны.

«Затемнения» на лице, о которых шла речь в пункте первом, можно делать только пудрой на пару тонов темнее основной или бежевыми румянами максимум. Очень легкими движениями пройдитесь по контуру лица, по верху лба, можно слегка махнуть по кончику носа, это всё. Помните, что все приемы коррекции формы лица, завязанные на тенях, идеально работают только при идеально выставленном свете, который в жизни нигде не встречается.

Вообще, всегда самый разумный и совместимый с жизнью путь — это не рисовать на лице то, чего нет, а перераспределить смысловую нагрузку тех составляющих, которые есть. Этим мы всю дорогу и занимаемся, собственно.

Помада, но не нюд

Губы на полном лице я не рекомендую красить ярко, можно опять получить такой «эффект цуката», как будто кусочек папайи вдавлен в кекс (все ассоциации с чем-то пищевым, это дополнительно наводит на мысли 🙂 ). Кроме того, крупная дама сама по себе выглядит подавляюще, а с яркими губами рискует стать даже зловещей. Особенно цвет фуксии и холодные розовые опасны.

Для губ лучше выбирать сочные, но не плотные покрытия, либо полупрозрачные тинты, либо помады с маркировкой sheer. Перламутр в ста случаях из ста на полном лице будет выглядеть дешево, а влажный виниловый блеск — плотоядно. Контур лучше смягчать, т.е. карандаш либо не нужен, либо его надо хорошо растушевать после нанесения, помаду тоже по контуру лучше сразу слегка растереть кончиком пальца или ватной палочкой.

А нюд здесь будет тоже плохо, потому что для равновесия всех элементов в нижней части лица тоже должно быть что-то, нюдовые оттенки сделают нижнюю часть пустой и как следствие бесформенной и тяжелой, тянущей на себя ненужное внимание.

Подчеркивать то, что есть красивого

В любом лице есть что-то красивое, своя фишка. Я всегда это говорю и повторюсь — думайте о том красивом, что есть и работайте только с этим. Если у вас красивые пухлые губы, красьте их красной помадой и забудьте все, что сказано про губы выше! Это как танец у шеста, найдите свой шест и танцуйте. Работать на позитиве — непревзойденный кайф, а искра в глазах, улыбка, оптимизм и легкость бытия стоят тонны макияжа и тысячи правил.

А если не знаете, что у вас есть красивого — приходите, я покажу 🙂

Определение типа

Наверное, многие хоть раз в жизни задавались вопросом о том, как определить свой тип лица. Существует два основных способа.

  • Подойдите к большому зеркалу и возьмите фломастер. Расправив плечи, посмотрите на своё отражение. Затем обведите контуры лица на зеркале, не затрагивая волосы и уши. Старайтесь, чтобы очертание вышло максимально точным. Затем рассмотрите внимательно получившуюся фигуру.
  • С помощью сантиметра определите вашу самую широкую часть лица. Если ширина лба, щёк и подбородка примерно одинаковые, следовательно, вы являетесь обладательницей квадратного или круглого лица. Если самая широкая часть – лоб, то всё лицо плавно сужается вниз, а значит, скорее всего, вы – обладательница лица треугольного типа.

Люди с выступающим подбородком обычно имеют квадратный вариант лица. Круглолицые люди, как правило, выглядят моложе своих лет, они нередко становятся душой компании. Такой тип лица имеет плавный контур и одинаковое расстояние от центра до любой точки линии овала, невыраженный подбородок, невысокий лоб, а основное внимание на себя обращают щёчки.

Пошаговая инструкция как выполнить скульптурирование лица начинается с того, что вам необходимо приобрести тональные средства нескольких оттенков: основной тон, тон чуть темнее основного, а также тон светлее основного.

После того как вы вооружились необходимыми средствами, приступайте к скульптурированию!

Нанесите на лицо увлажняющее средство (крем либо эмульсию), затем на всю область лица нанесите тональный крем, максимально подходящий к тону вашей кожи.

Таким образом, вы создали идеальное полотно для того, чтобы начать контурирование.

Начнем со скул. Чтобы придать лицу правильную форму, скулы необходимо выделить. Выделять их следует по направлению от середины лица к волосам, более темным оттенком тонального крема.

  • Читать дальше →

Брови, глаза и губы

Для того чтобы круглое лицо не выступало главным элементом, при макияже акцентируют губы, или глаза. Визажисты советуют красить губы прозрачными или перламутровыми блесками. Если же выбирать из помад, то остановиться на приглушенных красках розового и бежевого тонов. Делать контур губам не рекомендуют, так как это прямое нарушение правил применения горизонтальных линий. Нет горизонтальности – нет широты. Прием с использованием 2 тонов помады визуально заужает область носогубного треугольника: центральную область верхней и нижней губы покрывают ярким цветом, а уголки – светлым.

Выбор цвета теней зависит от дополнительных факторов: цвет глаз и волос, оттенок кожи, палитра аксессуаров и туалета. Универсальный правильный макияж глаз для круглолицых дам делают темными тенями и градиентными парами теней. Внутреннюю часть глаза покрывают светлым тоном, а внешнюю – темным, границу между тенями растушевывают. За область века не выступают. При желании, начиная с середины века, прорисовывают стрелки, выступающие за разрез глаз на 2-3 миллиметра и поднятые кверху. Так создается выразительность взгляда. Тушь наносят черную и только на верхние ресницы, нижние оставляют в первозданном виде.

Немаловажную роль для создания эффектного образа круглолицей красавицы играют правильно оформленные брови. Широкие от начала, с небольшим изгибом, тонкая линия в завершение – вот правильная форма бровей. Подходят круглому лицу такие формы:

округлые брови, со смещенной к вискам точкой изгиба;
восходящие брови;
«крыло чайки».

Брови оставляют густыми, но фиксируют направление волосков наверх. Используют для этого гель или воск. Завышенный излом или его полное отсутствие подчеркнет округлость, а вот небольшой изгиб дает визуальный эффект удлинения.

Под цвет волос

Чтобы коррекция удалась на славу, вышеперечисленных рекомендаций может оказаться недостаточно. Ведь у блондинок, шатенок и брюнеток должны быть совершенно разные палитры теней. Поэтому обязательно учитывайте исходный цвет волос при нанесении такого моделирующего мейк-апа.

Для блондинок

  1. Лучшие варианты макияжа для блондинок с круглым лицом — nude look и natural.
  2. Сначала на центральную часть лица наносится полупрозрачный праймер. Затем более тёмный увлажняющий BB-крем ложится на скулы, виски, крылья носа. Щёки, лоб и подбородок оставляем светлыми. Таким образом очерчивается удлиняющий контур.
  3. Минеральная матовая пудра со светоотражающими частицами растушёвывается сверху вниз.
  4. Скулы ещё больше удлиняются с помощью золотистых лёгких румян.
  5. Коричневые тени — для зимних блондинок, персиковые — для осенних и весенних, розовато-коралловые — для летних.
  6. Коричневая стрелка ведётся вверх только по верхнему веку, нижнее выделяется хорошо растушёванными золотистыми тенями.
  7. Реснички прокрашиваются удлиняющей (но не объёмной) тушью серого или коричневого цвета.
  8. На губах — бежевый блеск с увлажняющим эффектом.

Для шатенок

  1. Тональный крем — бежевый или кремовый, но розовый придаст круглому лицу ещё более кукольное выражение.
  2. Спрячьте под праймером или консилером веснушки, которые визуально расширяют овал.
  3. Не используйте косметику с оттенком загара.
  4. Шатенкам с круглым лицом нужно обязательно делать акцент на глаза.
  5. Рекомендуемые оттенки теней: зелёные, оливковые, охра, коричневые, мох, ржавчина, корица.
  6. Брови неплохо прокрасить коричневой пудрой.
  7. Тёмно-коричневая удлиняющая тушь хорошо выделит реснички и верхнего, и нижнего ряда.
  8. Еле заметный блеск может быть с оттенками карамели, коралла, бежа или светлой ягоды.
  9. Румяна наносятся от скул к вискам короткими вертикальными штрихами. Это могут быть пудрово-телесные, пыльно-розовые, персиковые оттенки.
Читать еще:  Цвет бровей для брюнеток

Для брюнеток

  1. Тональное средство оттенка охры создаёт эффект загара, который при вертикальном нанесении вытянет форму лица. А вот делать контраст между цветом волос и кожи категорически не рекомендуется: тональный крем бежевого оттенка или слоновой кости визуально только расширит черты.
  2. Матовая пудра должна вписываться в природный загар, созданный тональным средством.
  3. Румяна растушёвываются вертикально. Предпочтительный оттенок — коралл или персик.
  4. Смуглым брюнеткам подойдут перламутровые, золотистые, сиреневые, синие тени. Светлокожим — серебристые, жемчужные, бледно-розовые, бежевые и светло-коричневые.
  5. Хорошо корректирует круглое лицо чёлка, но брюнеткам в таком случае придётся отказаться от тёмно-синих, чёрных, тёмно-коричневых и тёмно-серых теней, соответственно — и от столь модного smoky eyes.
  6. Блеск для губ должен быть насыщенным и сочным: сливовым, ярко-красным, медным, малиновым, брусничным, тёмно-розовым, коралловым.

Чтобы сузить круглое лицо, палитра мейк-апа должна гармонично вписываться в цветотип внешности, главную роль в котором играет как раз оттенок волос.

И ещё о знаменитостях. Приглядитесь к звёздам, у которых круглый тип лица: Дрю Бэрримор, Кристина Риччи, Джиннифер Гудвин, Гвинет Пэлтроу, Майли Сайрус, Кара Тойнтон, Селена Гомес. Посмотрите, как они решают данную проблему с помощью удачного макияжа.

Безупречный макияж для круглого лица

Чтобы выполнить безупречный макияж для круглого лица необходимо создать эффект впалых щёк, сузить лоб и заострить подбородок. Для этого понадобится тональный крем двух оттенков и бронзатор.

  1. Покройте всю поверхность кожи основой, близкой по цвету к оттенку вашей кожи.
  2. На виски, под подбородок и по периметру овала нанесите крем на 2 тона темнее.
  3. Продолжите макияж для круглого лица бронзатором: выделите щёки, нанеся его под скуловые кости по диагонали к вискам. Линия затемнения не должна выступать за середину щёк.
  4. Высветлите скулы, середину лба и подбородок при помощи матовой компактной пудры. При необходимости нанесите её и на спинку носа, тем самым удлинив его – в отличие от овального лица, в этом случае «курносость» может испортить весь макияж.

  • Небольшое отличие в корректировке овала имеет макияж для полного лица – в подобном случае бронзатор наносится непосредственно на скулы, тем самым визуально «вдавливая» их, на крылья носа, сужая его, а также на шею, удлиняя последнюю и скрывая двойной подбородок. Щёки в макияже полного лица, в отличие от овального, не высветляются.
  • Выполняя макияж для круглого лица, не забывайте о бровях. Вам подойдёт удлинённая изогнутая форма. Подъём «арки» должен располагаться над зрачком. При близко посаженных глазах, место изгиба необходимо немного сместить к вискам.
  • Если вы регулярно делаете макияж для круглого лица, научитесь правильно накладывать румяна: поставьте кисть строго вертикально в точке, где заканчиваются круги под глазами. Ведите прямую линию до уровня губ. Не забудьте растушевать границы.
  • Решив самостоятельно попробовать макияж для полного лица, откажитесь от слишком ярких оттенков и перламутровых частиц – они визуально делают черты более выпуклыми.
  • Впервые выполнив макияж для круглого лица, фото сделайте прямо сразу – так вы сможете оценить качество светотеневой коррекции.

    Макияж для круглого лица

    Женщины уже давно раскрыли секрет художников: игра света и тени, разнонаправленные линии, а также цветовые нюансы способны преобразить лицо любой, сделав из усталого лица с морщинами настоящее произведение искусства и реальный предмет восхищения. Такие перспективы привлекают многих представительниц слабого пола, и поэтому они, вооружившись кистями и палитрами, приступают к освоению такого нелегкого ремесла, как мейк-ап.

    Сегодня мы поговорим о макияже для круглого типа лица, и он, очевидно, имеет больше нюансов и секретов, чем для других типов. Это обусловлено тем, что сегодня на нас со страниц глянцевых журналов смотрят модели с вытянутыми лицами, а приспособить округлое лицо к этому идеалу сложнее всего.

    Макияж для круглой формы лица: основные правила

    Красивый макияж для круглого лица основывается на нескольких простых правилах, которые актуальны и для вечернего варианта, и для дневного.

    Итак, чтобы сделать правильный макияж для круглого лица, нужно:

    1. Использовать два корректора: светлый и темный. Светлым корректором высветляются скулы, центр лба, подбородок и переносица (если нос небольшой). Темным корректором затемняются виски, область под скулами, кончик носа (если нос длинный) и верхняя линия лба. Эта корректировка, которую профессионалы называют скульптурированием, играет основную роль в макияже и отвечает за успешность его выполнения. Если она сделана правильно, то лицо становится более вытянутым.
    2. В макияже для округлого лица нужно избегать вертикальных и горизонтальных линий. Здесь необходима диагональ, поэтому при наложении румян нужно направлять кисть именно наискосок. То же касается стрелок, если они есть: их хвостики должны смотреть вверх и в сторону.
    3. Для округлого лица, как и для других типов лиц, важно акцентировать внимание либо на губах, либо на глазах. Это же касается и вечернего макияжа.
    4. Брови – очень важный элемент лица, который фактически формирует его выражение, поэтому круглолицые девушки, если они хотят скорректировать форму, должны уделить особое внимание этой части. Оптимально для круглого лица сделать брови с надломом: если их визуально разделить, получится две диагональные линии, которые приводят к зрительному удлинению овала.

    Дневной макияж для круглого и полного лица

    Макияж для полного лица аналогичен тому, который делается на округлом, потому что цель остается прежней – зрительно удлинить овал и подчеркнуть рельефность.

    Итак, для дневного макияжа круглолицым девушкам понадобится:

    1. Рассыпчатая или компактная пудра.
    2. Кисть или спонж для пудры.
    3. Тушь черная или с эффектом мокрых ресниц.
    4. Бежевые матовые тени и любые светлые с перламутром для акцента.
    5. Корректор светлый и темный (пудровый вариант).
    6. Карандаш для бровей, и, если брови широкие, гель или воск для фиксации.
    7. Блеск для губ глянцевый – нежно-розовый или шоколадный.
    8. Серый карандаш для глаз.
    9. Румяна бежевого оттенка.
    10. При наличии проблемной кожи – цветные корректоры.

    Итак, сначала лицо необходимо подготовить – умыть, нанести крем и дать ему впитаться. Поскольку это дневной макияж, то использовать тональное средство неразумно – многие из них ложатся маской, и это не зависит от цены и структуры средства. Его целью всегда является сильная маскировка, которая при дневном макияже неуместна. В вечернем макияже лицо должно быть немного светлее, чем обычно – это обусловлено временем суток и искусственным освещением, а вот днем цвет лица должен быть максимально естественным, с ровным тоном, что легко достигается с помощью пудры разной плотности.

    После нанесения пудры нужно сделать затемнение и осветление по схеме для круглого лица.

    Затем корректируется область под глазами (если есть темные круги), а также другие недостатки кожи.

    Легким движением кисти или подушечкой пальца нужно наложить тени: бежевые на всю поверхность верхнего века, а светлые с шиммером на внутренние уголки. Серым карандашом можно подчеркнуть линию ресниц на верхнем веке, чтобы взгляд стал выразительнее.

    После этого нужно накрасить ресницы, затем подкорректировать брови, и нанести румяна под скулы по диагонали. Завершающим этапом будет использование блеска для губ.

    Макияж вечерний для круглого лица

    В вечернем варианте основную роль играет не только правильное тонирование кожи, но и макияж глаз, который для круглого лица имеет лишь одну особенность: стрелки и ресницы должны быть направлены в диагональ. Это значит, что при завивании ресниц, их нужно немного сдвинуть в сторону, а кончик стрелки направить в область виска.

    В вечернем макияже используются и тональный крем, и пудра светлых оттенков. Коррекция овала остается такой же.

    Румяна могут быть более насыщенного оттенка – вишневого, розового, шоколадного. Если используются стрелки, то красная помада будет кстати, но в остальных случаях лучше ограничиться легким блеском для губ.

    Чтобы вечерний макияж дольше оставался свежим, под тональный крем наносят бесцветную основу или крем с матирующим эффектом. Даже в вечернем макияже использовать большое количество блестящих теней и румян не следует, потому что со временем лицо начнет блестеть само из-за физиологических особенностей кожи (если речь не идет об очень сухой коже, нуждающейся в лечении), а при смешивании природного блеска и искусственных блесток эффект может быть неэстетичным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector